Программа:

  1. Качество коммуникации – особая сервисная функция.
  2. Ловушки общения в профессиональной коммуникации.
  3. Разница между коммуникаторами и «коммуникакелями».
  4. Продажи, переговоры и управление отношениями: грани технологий.
  5. Ресурсные состояния переговорщика.
  6. Технология осознания – усиль свою эффективность.

Кто ведет

Владимир Козлов

Бизнес-тренер, преподаватель, практикующий консультант в теме «Управление сложными переговорами»

  • Автор и соавтор серии книг по вопросам переговоров и деловых коммуникаций.
  • В качестве бизнес-тренера работает с 1992 года.
  • Кандидат психологических наук.
  • По результатам рейтингового голосования (47 экспертов, 50000 голосов) первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014» признан тренером № 1 в номинации «Деловые коммуникации и переговоры».
  • Наиболее известные заказчики: Роснефть, Росатом, ТНК — ВР, Сибнефть, РОСНО, Росгосстрах, Согаз, Ростелеком, Мегафон, Вымпелком, МТС, Связной, Nokia, Intel, ВТБ 24, Сбербанк РФ, Альфа-Банк, Раффайзен банк, Промсвязьбанк, Сибур, Норникель, Coca Cola, Nestle, Retail X5 Group и многие другие.

Условия участия в мастер-классе

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на мастер-класс в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на мастер-класс).

Получить мастер-класс.