18
Старт
сентября
в 20:00
7 000
стоимость
всего курса
Онлайн-практикум

Персональный брендинг

Екатерина Кононова

В цифровую эпоху личный бренд есть практически у всех.
90% детей в возрасте до двух лет уже «засветились» в сети

8
занятий
раз в неделю
8 занятий, простой и доступный язык, никаких скучных таблиц и диаграмм — нам важно, чтобы вы как можно скорее приступили к созданию своего личного бренда. Вы пройдете путь от выработки «Я-Концепции» и глубокого самоанализа до публикаций и экспертных комментариев в топовых СМИ
ЗАПУСТИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
Заполните заявку на онлайн-практикум

О персональном брендинге
«Однажды император захотел узнать, кто самый лучший воин в империи, и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, и никто не сказал бы, что один из них лучше другого. Тогда император сказал: „Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и толпа будет кидать в него камни. Кто выживет — тот лучший“. Первый вышел и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел — и никто не стал бросать в него камни».

Ваша сила — это ваша целевая аудитория, количество клиентов и их лояльность.

Быть чемпионом
среди профессионалов, или зачем нужен персональный брендинг
Что вы делаете для привлечения новых клиентов? Используете прямую рекламу, инструменты BTL, рекламу в Интернете? Что создает лояльность у ваших клиентов? Уверены ли вы, что они не уйдут к конкурентам, если последние предложат более привлекательные условия?
01

Больше никакого «сарафанного радио»  — о вас будут знать тысячи потенциальных клиентов

02

Персональный бренд снизит ваши затраты для продвижения на рынке

03

Персональный бренд повысит вашу ценность как профессионала: как уровень доверия, так и средний чек

04

Профессионалу с устойчивым персональным брендом не страшна конкуренция

05

Благодаря персональному бренду ваш бизнес сохранит стабильность в нестабильной экономической ситуации

06

Личный бренд — это увеличительное стекло для вашего бизнеса. Помогает открыть новые возможности и точки роста

Кто ведет:
Екатерина Кононова
эксперт в области персонального брендинга, помогает руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатывать больше с помощью личного бренда.
  • Основатель Лаборатории личного брендинга BAKE Pro и одноименного клуба медийных личностей по self-продвижению
  • Автор методики построения и монетизации личного бренда
  • Основатель коммуникационных проектов: рекламно-образовательное агентство MadMedia, SMM-школа Ko. Ka. In, школа PR и маркетинга MadMedia Market Lab, ведет подкаст о мире публичных коммуникаций MediaFresh
  • Автор и ведущая программы «Бизнес-пикап: вредные советы для предпринимателей» на радио MediaMetrics
  • Обладатель премии «Серебряный лучник» и RuPoR
  • За 2013-2016 провела более 200 лекций , мастер-классов и вебинаров по построению личного бренда в 12 городах России
Результаты клиентов
Регулярное участие в передачах на ТВ
Первый Канал, Россия24, ТНТ, Муз-ТВ и другие
Верификация
личных страниц клиентов в Википедии
Системные публикации
в топовых изданиях (Forbes, Генеральный директор, Аргументы и факты, Cosmopolitan, РБК)
Повышение продаж на 140% благодаря грамотному построению личного бренда
Системное получение профильных премий
GSEA, Золотая сотня, Школа молодого миллиардера от Forbes
Регулярные продажи и получение заказов
через социальные сети, благодаря контент-маркетингу и интерактивному взаимодействию с целевой аудиторией
Хотите так же? Регистрируйтесь на онлайн-практикум
Программа обучения
1 занятие
Основные положения личного брендинга и аудит существующей ситуации:
  • Что такое личный бренд и в чем его отличие от управления репутацией
  • Как этот инструмент влияет на развитие карьеры
  • Как быстро стать известным и популярным: разница между известностью и эпохальностью
  • Основные цели личного брендинга
  • Основные ошибки при построении личного бренда и методы их предотвращения
  • Аудит как способ отслеживать результаты в динамике. Основные KPI
  • Инструменты системного достижения результата: матрица показателей и карта базового аудита
  • Проведение анонимного исследования. Критерии оценки
  • Мониторинг конкурентов: прямые, косвенные, латентные
2 занятие
Стратегия продвижения и упаковка личного бренда
  • «Я-Концепция»: основной элемент стратегии продвижения
  • Персональное уникальное торговое предложение
  • Облако мыслеобразов: факты, характеристики, послевкусие. Основные правила создания
  • Целевые аудитории: составляем ядро первичной и вторичной группы
  • Биография и лист достижений
  • Визуальное воплощение характеристик и послевкусия: физические данные, ухоженность, стиль и образ
  • Одежда — требования, стиль, законы восприятия. Визуальная карта образа
  • Продуктовая линейка и основные положения ценообразования
3 занятие
Персональный SMM и контент-маркетинг
  • Понятие виртуального пространства — в чем разница между социальных сетями и социальными медиа
  • Сторителлинг как базовое понятие виртуального образа
  • Как правильно вести свой личный аккаунт во «ВКонтакте» и Facebook
  • Друзья, подписчики, контент, статистика, оценка эффективности
  • Собственная публичная страница — 8 способов генерации интересного контента
  • Адвокаты бренда, бренд-амбассадоры — способы активизации аудитории
  • Интеграция основных социальных страниц для формирования общей истории
  • Оффлайн-деятельность как инструмент трафика в социальных медиа
4 занятие
SEO-оптимизация личного бренда
  • Что знают о вас поисковики и как это влияет на ваш бренд?
  • Органическая выдача Google и «Яндекса» по ключевым словам
  • Принципы ранжирования ресурсов в поисковой выдаче
  • «Компромат в Сети» — как убрать материалы, которые вам не выгодны с точки зрения личного брендинга
  • Фото и видеоматериалы в Интернете — правила публичности и приватности
5 занятие
Собственный сайт как интегральная площадка
  • Правила составления скелета личного сайта
  • Разработка с нуля или использование шаблонов — плюсы и минусы
  • Юзабилити сайта: основные правила удобного интерфейса
  • Создание электронной почты на базе собственного доменного имени
  • Использование сайта для монетизации собственной деятельности
6 занятие
Взаимодействие со СМИ и публичная коммуникация
  • Упоминающие и генерирующие СМИ: что принесет больше пользы в вашем конкретном случае
  • Особенность нишевых изданий. Как стать автором в таких СМИ
  • Правила создания базовых материалов для СМИ: пресс-портрет, медиакарта, базовое интервью, лист вопросов и ответов
  • Как правильно общаться с прессой, чтобы вышел полезный материал, а не компромат
  • Структура проповеди: самопрезентация, которая продает
  • Работа со сложной аудиторией
  • Работа с невербальными характеристиками — как усилить любое выступление (в том числе и онлайн)
7 занятие
Экспертное развитие
  • Участие в профильных мероприятиях: как попасть и что надо делать
  • Правила слабых и сильных связей
  • Создание профессионального сообщества вокруг своей персоны
  • Использование рычага влияния известных персон для построения собственного личного бренда
  • Позитивный нетворкинг: как создавать полезные связи, даже если вам кажется, что общение — не ваша сильная сторона
8 занятие
Делегирование в процессе развития личного бренда. Личная эффективность при создании собственного имени
  • Управление персоналом вокруг Вашего личного бренда
  • Персональный PR-менеджер — какие функции отдать и что оставить за собой
  • Копирайтинг — какие материалы могут написать за вас
  • Основные правила делегирования
  • Барьеры личной эффективности — что мешает достигать намеченных целей
  • Способы формирования социального окружения
Ваши
результаты
Создадите имидж и репутацию, необходимые для развития вашего бизнеса
Повысите доверие к своему продукту и/или услуге
Повысите доверие к своему продукту и/или услуге
Максимизируете прибыль с помощью персональных инструментов раскрутки
Построите свой устойчивый личный бренд
Сэкономите на рекламе
Принять участие в онлайн-практикуме Екатерины Кононовой

18
Старт
сентября
2017 года
Персональный брендинг
7 000
стоимость
всего курса